Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это

Дима Мастер (1264), закрыт 14 лет назад
10 баллов
Лучший ответ
Renat Ageychik Мастер (1035) 14 лет назад
Ксения Собчак на на подиуме.
Остальные ответы
Алёна Гуру (2691) 14 лет назад
ксения собчак. фотка просто супер
Irina Sidorova Гуру (3088) 14 лет назад
На Ксюшу Собчак похожа)))
Анастасия Мастер (1252) 14 лет назад
это кто ж так Ксюшу любит....надо ей показать счастлива будет!
Пользователь удален Мыслитель (7255) 14 лет назад
Уж точно не моя девушка!!! =))
Источник: Наш блог-архив и Видео, Фото альбомы.
Елена Мудрец (17160) 14 лет назад
Фифа расфуференная!!!
фкуфняфка Профи (918) 14 лет назад
ужас,летящий на крыльях ночи..
Пользователь удален Гуру (3559) 14 лет назад
а может агилера? или всетаки собчак...
Кристина Мастер (1413) 14 лет назад
И это Собчак????Может, пародия на нее...
Пользователь удален Ученик (233) 14 лет назад
ХА, да это ж ее истинное лицо!
Пользователь удален Знаток (254) 14 лет назад
Собчак вроли Квазимодо на подиуме, встречайте!!! / и тут бурные апладисменты и выкрики браво наконец она показала, кто она есть на самом деле!/