Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как объяснить поведение парней, которые обманывают хороших девушек, которые верят в ПРИНЦЕВ и ЛЮБОВЬ

Леди в чёрном Ученик (87), закрыт 13 лет назад
..по- моему, на такое може пойтти только животное...
Лучший ответ
Olga_sweet Мудрец (10613) 14 лет назад
На такое идет большинство... Потому что мужчины все животные!!!! 1
Остальные ответы
Альфира Профи (809) 14 лет назад
никак... наверняка, они тоже верили в принцесс....
Eugenius Профи (937) 14 лет назад
А как объяснить поведение большинства девушек, которые говорят "Давай останемся друзьями" парням, которые верят в любовь и ищут свою единственную?
Прекратите отшивать добрых парней - и обманщиков станет меньше!