Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему тут практически нет вопросов о культуре ?

Uldis Zemi Мудрец (12083), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MeRcEdeS Оракул (66755) 14 лет назад
Добавили этот раздел сюда недавно....люди еще не привыкли, а может и не нужна она тут никому...
Остальные ответы
_____ Мудрец (12131) 14 лет назад
Безкультурные мы...
El Humor Esencial Профи (652) 14 лет назад
потому что людей таких здесь нет, да и зачем воду лить?
Полина Рудоманова Знаток (360) 14 лет назад
потому-что люди сейчас некультурные
Annette Мастер (2099) 14 лет назад
Всё в твоих руках!!!
Пользователь удален Мыслитель (8530) 14 лет назад
почему нет. а твой разве не о культоре!!!!)))))))))))))))))))))))))
PANTERA Мыслитель (8478) 14 лет назад
А о какой культуре речь?Общения...поведения...еще какой либо.А культуре ацтеков...Конкретизируйте вопрос - получите исчерпывающий ответ.
Irina Мыслитель (8939) 14 лет назад
Это из раздела непознанное