Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сексуальность-это сила???

Daydream)) Просветленный (28509), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67499) 14 лет назад
Приветик Яночка!!!!
Сексуальность....это приз от жизни на всю жизнь))))
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691198) 14 лет назад
Ну уж точно не слабость!:)))))))))))))))))
Источник: Приветики!
Анна М. Гуру (3062) 14 лет назад
сила, причем взрывная!
Снежная Гуру (3195) 14 лет назад
актерское мастерство ..
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (171188) 14 лет назад
Сила в противостоянии этой сексуальности...
Людмила Просветленный (32916) 14 лет назад
Это не просто сила, а тайфун, ураган и цунами, вместе взятые. :-)