Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто сколько готов потратить денег на свое ДР ,если учесть,что оно будет в баре ,7-8 чел?

Прасковья Изподмосковья Гуру (3753), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
L.E. Гуру (3154) 14 лет назад
где-то тысяч 25 наверно
Остальные ответы
Каринка :) Мыслитель (7057) 14 лет назад
около 150-200 $..
дешевле ни разу не выходило..
Nord Hammerman Мастер (1219) 14 лет назад
Блин =) Ты так похожа на мою знакомую, аж вздрогнул =) Тыщ 15 надо, не меньше, это без аренды зала...отмечать надо так - чтоб помнили полгода =) И еще тыш 5 взять на афтепати, пригодятся ;-)
Дмитрий Булавин Мастер (1867) 14 лет назад
Бери больше, если попрёт все закончатся!