Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блин.. какое то фиговенькое настроенице...

Пользователь удален Гуру (3857), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
блин, вот задала вопрос и поняла, что оно еще хуже испортилось....вообще реветь захотелось....пойду за шоколадиной!...
Дополнен 14 лет назад
всё...не добежала до шоколадки...реву....
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (377) 14 лет назад
Вот и я три дня проревела. Забыла обо всем на свете. Посуда немытая, квартира неубрана, отчеты на работе не сделаны. Но сегодня попустило. Солнышко выглянуло из-за тучки. Будет все окей. Будем жить и улыбаться!!! :)
Остальные ответы
Валерия Токмакова Мудрец (12454) 14 лет назад
И что мы можем для вас сделать?
user unknown Просветленный (27757) 14 лет назад
Да ладно, улыбнись...:):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)...
:):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)...
Ренатик Ученик (239) 14 лет назад
po4emy? 4to slu4ilos'? ia lublu pomoat' ludiam, ti mojew mne doveritsia) 4estno....y samoi 4asto nastroenia net...
Лера LOVE Гуру (3381) 14 лет назад
Да ладно все будет ок! у мя тоже бывает ни с того ни с сего бацц и ряветь охота! Надо с кем то пообщаться!
Екатерина Баренбойм Ученик (124) 14 лет назад
А почему твоё настроение фиговое? Скажи ,может дам хороший совет!
voevodina Мастер (2027) 14 лет назад
У меня тоже фиговеньковое, давай вместе поревем??