Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди такие глупые?

Пользователь удален Мастер (1008), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexander Гуру (3918) 14 лет назад
Каждый судит по себе
Источник: Народная мудрость
Остальные ответы
Лилананди Гуру (4686) 14 лет назад
Эпоха способствует, Кали-юга, благоприятствующая невежеству...
Qudzo Гуру (4624) 14 лет назад
заметь не все люди глупые... вот и те что глупые проживут еще несколько жизней и поумнеют... это все вопрос опыта.
Пользователь удален Знаток (315) 14 лет назад
Потому что если бы были умными,то было бы скушно.
Brrrr Мастер (1363) 14 лет назад
На глупый вопрос должен быть глупый ответ...
Трафка *** Мастер (1829) 14 лет назад
надо быть слишком умным,чтобы прикинуться таким слишком глупым
Пользователь удален Знаток (441) 14 лет назад
ты себя за человека не считаеш?
Роганова Галина Мыслитель (9824) 14 лет назад
Ну вот, все обиделись, все люди. А я вот обрадовалась, всегда подозревала, что по сравнению с нами, животными (свиньями) , люди довольно глупые неживотные.
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
все относительно, батенька. кто глуп, кто умен не вам и не нам судить.
Andrei Drobinin Мыслитель (5158) 14 лет назад
Человеку свойственно ошибаться.