Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а есть ли по вашему жизнь на марсе?

Кот в сапогах Мастер (1227), закрыт 14 лет назад
это к тому что на днях usa апускают зонд на красную планету который окончательно по их словам поставит точку в этом вопросе...
Лучший ответ
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612978) 14 лет назад
на уровне одноклеточных микроорганизмов - очень вероятно.
Просто потому, что между планетами есть перенос вещества, а на Земле жизнь есть уже миллиарда 3 лет.
На Земле находят метеориты, выбитые из Марса при падении астероидов, и обратно некоторый перенос тоже есть, и из атмосферы вместе с газом что-то уходит (а на высоте до 40(!) км у нас находят вполне живые бактерии) ,
и на самой Земле жизнь находят в совершенно жутких местах - от прокаленных песков Сахары до километровых глубин антарктического ледника. Даже при бурении в гейзерных долинах - при 400 градусах и на дне океанов при тех же 400 градусах, без света вообще ("черные курильщики")...
Так что эту заразу, жизнь, хрен вытравишь...
Остальные ответы
N.S. Мастер (1282) 14 лет назад
Конечно есть, иначе не было бы вопросов.Там даже бактерии нашли живые
Дельфин Мыслитель (5923) 14 лет назад
Жизнь есть везде, формы её проявления разные.
Мак Сим Мастер (1200) 14 лет назад
Может сейчас и нет, но была 100%. А зонд ничего не найдет. Nasa никогда еще не говорила правды. Им проще говорить, что ее там нет и не было.
СмИВ Мастер (1196) 14 лет назад
думаю, какая-то жизнь есть
P.S. Всем марсианам привет))