Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В свадебном букете будет смотреться АНАНАС? фото там...

Елена Оракул (63614), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Руслан хакимов Мудрец (16627) 14 лет назад
здорово!!! особенно когда невеста его запустит в толпу)))))))
ржуууу)))))))))
Источник: приветик из Питера!!!)))) чмась!
Остальные ответы
Татьяна Бударина Гуру (3467) 14 лет назад
Самое забавное...посмотреть как невеста это тащить будет!!!)))))))))))
Лика Гуру (3531) 14 лет назад
а на стале невесты жениха темболее супер будет
Lera Мыслитель (5528) 14 лет назад
Круче будет смотрется кактус
Мари Мыслитель (8158) 14 лет назад
даааа....тяжелая выдастся свадебка с таким букетом,но оригинальная!Удачки:))
О Мыслитель (5220) 14 лет назад
ага. Еще бананчик добавь