Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ,что происходит? почему меня с сайта постоянно выкидывает?

~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17353), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мане4ка Мастер (1530) 14 лет назад
Ты не одна такая )))Просто народу много, на всех ресурсов не хватает...вот и выкидывает....не обращай внимания....
Остальные ответы
Ирина Рябцова Мастер (1193) 14 лет назад
А, и высвечиывает зайдите на главную страницу? Меня тоже выкидывает
Светлана Искусственный Интеллект (224641) 14 лет назад
Какая-то ошибка! Задолбали и меня в конце концов!!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280992) 14 лет назад
Явление называется ВЫКИДЫШ Проекта
Источник: абортология
вкусная Лукум Мудрец (18856) 14 лет назад
2 дня уже так)) а сегодня еще и голосование приостановлено..
Инна Аверина Мыслитель (8771) 14 лет назад
Y "otvetov" vidimo ocherednaya problema. Zamuchili. Y men'ya toze tak.