Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как можно заснуть в одном месте, а проснуться совсем в другом???

Пользователь удален Просветленный (41593), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*Avariya* Гуру (4668) 14 лет назад
закусывать надо!!!!

приветик солнце!!!!))))))))))
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75076) 14 лет назад
я тебя никуда не переносил)) не ври)
Pirat Мудрец (14909) 14 лет назад
Смешнее с одной а проснуться с другой!
ольга потапова Мыслитель (5826) 14 лет назад
или еще лучше, заснуть с одним а проснуться с другим))) один раз был опыт)))
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Хаааа...Лунатики могут.
marktven Знаток (447) 14 лет назад
люди,
которые привозят в Москву проституток точно знают ответ на этот вопрос))))))))))))))
Charming_Girl Гуру (3601) 14 лет назад
Пить меньше надо) в таких случаях)))))))))