Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где взять 5-ую книгу о Гарри Поттере?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
М Мастер (2264) 14 лет назад
во многих интернет магазинах есть,и просто магазинах крупных.
Остальные ответы
Бабина Наталья Профи (554) 14 лет назад
я видела ее в магазине "Пекекресток" в Москве, только в оригинале
**Irisha** Мастер (2308) 14 лет назад
Книга в твердом переплете еще не вышла-ждите осенью.
Но Интернет вариант СУПЕР (если еще не читали) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]