Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем идут на учителя учиться

Пользователь удален Просветленный (37528), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mson Гений (89205) 14 лет назад
Есть такая версия, что учителя - это дважды неудачники: сначала не смогли поступить ни в какой вуз, кроме педа, потом не смогли найти другую работу, кроме как в школе. Я сама учитель (пед. стаж 13 лет) и с чем согласна, так это с тем, что в школе работают те, кто в силу каких-то причин считает эту альтернативу наиболее комфортной.
Остальные ответы
Сова Ушастая Гуру (2503) 14 лет назад
Для повышения квалификации и узнавания новых методик обучения.
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 14 лет назад
Зов души.. Я пед. окончила, 9 лет в школе проработала... И не ушла бы, если бы не бабский коллектив, со всеми вытекающими последствиями - сплетнями, обидами, интригами!
nina_art Мыслитель (9250) 14 лет назад
Детские фантазии реализовывать.
Ольга Профи (895) 14 лет назад
Хочется надеяться, что по призванию.Должен же кто-то учить детей!