Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что можно использовать на работе вместо подушки?)))

Дуняша Колючая Просветленный (27403), закрыт 14 лет назад
клаву - не предлагать))))) )
плющит по-страшному )))))))))-
заберите меня кто-нибудь поспаааааааааать))))) )
приставать и домогаться не буду)))))))))))))))))) )
свернусь калачиком потихоньку))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4527) 14 лет назад
РОРДНУЛИК мой....я сумку свою подкладываю ааааааахахахахха
лююююю тяяяяяяя
Источник: +++++++
Остальные ответы
Наталья Мастер (1740) 14 лет назад
рулон бумажных полотенец для рук-проверено!)))
Юля Ермилова Профи (966) 14 лет назад
Можно использовать плечико начальника
Петр Иванов Мастер (1015) 14 лет назад
я руку под голову подставляю
Ксения Чуванькина Мастер (1296) 14 лет назад
Грудь, красотки-сотрудници. )))))0
Желательно 5-го размера!
Basist Профи (796) 14 лет назад
Крепкое плечо ШЕФА