Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочешь аскорбинки?

Светлана Мастер (1589), закрыт 14 лет назад
.
Лучший ответ
Геннадий Просветленный (35656) 14 лет назад
Хочешь, не хочешь, но лучше ее принимать, особенно в зимнее время.
Остальные ответы
@DirektorRF Гуру (3260) 14 лет назад
СЕКС вот лучшее лекарство!!!
Григорьев Антон Мудрец (15559) 14 лет назад
в чём фишка вопроса !!!
ну давай ! мне 1 витаминку !
жду по адресу ...=-)
Илья Тимофеев Мастер (1522) 14 лет назад
От слова "Аскорбить"? Такое, наверное, маленькое шутливое оскорбленьице... Ну?
Источник: Ежж
fox (i) Мастер (1915) 14 лет назад
не не хоче.. у меня глюкоза уже по перек горла стоит =)
таня комарова Просветленный (48109) 14 лет назад
Это кислота,а у меня гастрит.Поэтому и не хочу.