
Если Вам признались в любви сразу трое, как произвести кастинг (рыцарский турнир)??

Пользователь удален Гуру (3015), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Глория :) Знаток (338) 14 лет назад
Разберись., кого ты любишь! Тада и выбирать не прийдецца! Просто спроси у сердца! Оно знает правилиный ответ!!! УДАЧИ!!! :)))
Остальные ответы
Маг Мыслитель (5130) 14 лет назад
зачем убица? выбирай всех.
Cахарная Знаток (350) 14 лет назад
А ты то любишь хоть одно из них?
Сергей Неважно Профи (584) 14 лет назад
Ну я тебя люблю.... и чё ?!
Это всеголиш слова так зачем кого то выбирать?
разве что то изменилась после такого сотрясания воздуха?
а если изменилось, так не от всех троих же?
а от одного!
Бяка Бухина Высший разум (350902) 14 лет назад
Ну драться-вдруг покалечатся... Давай кто больше выпьет....