Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда кадр?

N Профи (616), закрыт 14 лет назад


Узнаете фильм?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7255) 14 лет назад
Да это же фильм "Другой мир / Underworld" (2003)
Страна: Великобритания, Венгрия, Германия, США
Год: 2003
Режиссер: Лен Уайзман
В ролях:
Кейт Бэкинсейл, Скотт Спидман, Майкл Шин, Шейн Бролли, Билл Найи, Ервин Ледер, София Майлс, Робби Джи, Вентворт Миллер, Кевин Гревьо и др.
Сценарий: Дэнни МакБрайд, Лен Уайзман
Бюджет: $22 млн.

P.S. А эти лезвия летят сейчас как-раз в оборотня! ;-)
Источник: Наш блог-архив и Видео, Фото альбомы.
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41090) 14 лет назад
хрень какая-то, но может и Спидермен быть
Sir=DarkWolf= Мастер (1004) 14 лет назад
незнаю... Напоминает фильмец про вампиров... Другой мир чтоли назывался....