Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие карты памяти SD(бренд) хорошие и надёжные? и сколько у них срок службы?

KOSTIK Просветленный (24281), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иероглиф Мудрец (10450) 14 лет назад
восновном 5 лет гарантии
Остальные ответы
drew85 Мастер (2185) 14 лет назад
у мея вот mini CD на 1 гиг доволен уже 3 года и стоит примерно около 800р зависит от фирмы
Юра LT Мыслитель (8240) 14 лет назад
у меня mini SD на Nokia . Фирмы Kingstone . Хорошая , цена приемлимая ! Легко дефрагментируется через комп , не глючит , не виснет . СОВЕТУЮ!
hitrusha Мастер (1430) 14 лет назад
в принципе комп - это полный идиет с феноменальной памятью