Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста!

Мася Мудрец (10971), закрыт 14 лет назад
У меня скоро у двоюродной сестры свадьба. Они решили, что им лучше дарить подарки деньгами.
Подскажите, пожалуйста, сколько лучше подарить на свадьбу денег?
Лучший ответ
Татьяна Шабарова Мастер (1442) 14 лет назад
В зависимости от финансовых возможностей.А вообще к деньгам лучше ещё какую-нибудь вещицу что бы напоминала о вас.Я сестре к деньгам дарила на свадьбу 2 бокала которые когда сдвигаешь образуют сердце.Покупала кстати в "Красном кубе".Там бывают не оч дорогие но оч оригинальные вещицы
Остальные ответы
Кристина Выбранская Мастер (1425) 14 лет назад
сколько можешь - столько и дари!
Катерина Мастер (1438) 14 лет назад
Самое нормальное 500 баксов
Наталья Ивахник Мыслитель (6090) 14 лет назад
в зависимости от вашего достатка. от 100 $ полагаю. я своей кузине столько собираюсь. ну и букет хороший, конечно.
p'ani Мастер (2424) 14 лет назад
это зависит от Ваших финансовых возможностей. Оптимальный вариант - 5 тысяч (и не много, и не мало). Но влюбом случае не меньше тысячи
Маша Профи (716) 14 лет назад
Тебе- сколько не жалко
Им бы-побольше
Пользователь удален Знаток (475) 14 лет назад
В зависимости от достатк семьи. Но мне кажеться сумма в пределах 3-5 тысяч рублей будет в самый раз
Rihanna Мастер (1491) 14 лет назад
Я своей двоюродной сестре 5.000 подарила! ЕЕ В ПОЛНЕ УСТРОИЛО!
Пользователь удален Мастер (2370) 14 лет назад
Исходя из Ваших возможностей...