Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня меня оштрафовал ГАИшник за переход в неположенном месте.

mackler Мыслитель (8407), закрыт 14 лет назад
Что будет если не оплачивать штраф вообще? Машины у меня нет (пока)
Лучший ответ
Магистр Мудрец (13185) 14 лет назад
Статья 20.25 КоАП РФ. Неуплата адм. штрафа либо самовольное оставление места отбывания адм. ареста
1. Неуплата адм. штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, -
влечет наложение адм. штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного адм. штрафа либо адм. арест на срок до 15 суток.
Про бугры - это вам загнули - это для тех кто имеет судимость уголовную,
Также за неисполнение судебноо решения, но это кто-то (взыскатель) должен об этом заявить специально.
Остальные ответы
Виктория Мастер (1187) 14 лет назад
за бугор не пустят отдыхать, пока не оплатишь.
SAN Просветленный (39371) 14 лет назад
Придут судебные приставы-исполнители и опишут имущество, наложат на него арест, затем проведут торги по его продаже. Кроме этого будет невозможно выехать из страны + испорченная кредитная история.
Скок Константин Профи (523) 14 лет назад
Пройдет около года.появиться у тебя в почтовом ящике волшебная бумажка в которой написано какой ты злосный неплательщик и почему штраф не уплатил.будет написано что если еще мозг им поебе.. то придут злые дядьки судебные приставы и опишут нах все имущество.будет там написан адрес куда надо придти для разбирательства и квитанция.идешь оплачиваешь квитанцию в сбербанке и приносишь к ним и все.
Лисенок Мастер (2389) 14 лет назад
не так давно в КоАП появилась статья, согласно которой за несвоевременную уплату штрафа можно еще раз оштрафовать.
Хотите жить не скучно? -штраф не платите!
Пользователь удален Профи (961) 14 лет назад
Во первых - сознает, что нарушил правила.
Во вторых - признает, что ГАИшник совершенно правомерно выписал штраф.
В третьих - не желает палачивать штраф вообще.
Да, хороший комплект - чтобы встречаться с приставами, войти в черный список должников и даже получить запрет на получение визы на выезд даже по турпутёвке.
А при таком болезненном отношении к штрафам при наличии своей вины - Вам не стоит даже думать об автомобиле.
Александр Македонский Просветленный (28852) 14 лет назад
да ничего суток на 15 посадят и все по решению суда.
Михаил Мыслитель (9724) 14 лет назад
5 лет назад меня оштрафовали Гайцы на 50 руб. и ничего не происходит до сих пор