Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы по тексту сообщений чувствуете тон и настрой собеседника если он злится может прекратить общаться?

Музыка Мыслитель (8114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маша Обломова Мыслитель (6523) 14 лет назад
в хорошем настроении человек обычно склонен поболтать, а в плохом ограничивается короткими фразами
Остальные ответы
Ирина Горбулина Мудрец (13619) 14 лет назад
Прекрасно чувствую человека. Если вижу негатив и нежелание общаться - то прекращаю...
Пользователь удален Гуру (3559) 14 лет назад
я чувствую. более того, текст можно анализировать и знать говорит ли правду. если злится то лучше прекратить. если нет - сам продолжит
Виолетта Полховская Гуру (3123) 14 лет назад
Да. частеньк о бывает ...лучше напрямую спросить- может просто показалось, а если нет- пережди -может ПМС??
O Мыслитель (8579) 14 лет назад
Слова,это способ выражения:кто как привык выражаться.А нужно стараться уловить сам импульс-какая была цель у человека,когда он писал вам.Если цель положительная,то нужно продолжать общаться.Общение растворяет весь негатив.