Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему батюшки нося черную одежду?

Пользователь удален Знаток (398), закрыт 14 лет назад
Ведь цвет добра - белый!
К тому же церковь, всегда очень скурпулезно относится к внешнему виду человека. Почему святые отцы носят одежду более похожую на женское платье и отпускают волос?
(Пусть простят меня глубоко верующие люди! Я не хочу никого обиеть! Меня просто мучает этот вопрос, я хочу разобраться и понять. )
Лучший ответ
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942) 14 лет назад
Аскеза. Ничего лишнего. Никаких прикрас и разноцветий. Служба Богу - там наоборот, все во славу Его!
Длинный волос также - Бог дал образ, значит и соблюди его.
Остальные ответы
YeP23 Мастер (1839) 14 лет назад
у них траур по загубленной жизни
AlonePilot Оракул (93849) 14 лет назад
Серая - внутренняя серость, черная - дисциплина, независимость и внимание.