Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое чувство может лишить человека сна?

Михаил Дудкин Оракул (57503), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Брю Гуру (4210) 14 лет назад
-страх, тревога
-сексуальная неудовлетворенность
-нечистая совесть
-возбужденность
-долги
-неспокойная работа
-ненависть
- любая боль
-радость
-любовь и разлука
-когда никак не получается!
-и многое другое
Остальные ответы
Ната Просветленный (39402) 14 лет назад
Чувство голода при диете.
rabotjaga Мастер (1919) 14 лет назад
чувство тревоги, неуверенности в себе
WoW_F Профи (598) 14 лет назад
Ревность.
Да вообще любое. Все зависит от лобильности человека, некоторые и под арт. обстрелом ухо давят на всю катушку.
Violetta Мыслитель (8306) 14 лет назад
переживание, особенно, если накануне какого-то важного события...
Татьяна Колесникова Мудрец (11619) 14 лет назад
общее возбуждение от
страха
горя
радости
Natali Bes Мастер (1254) 14 лет назад
радость, любовь, обида, злость, нерешенные вопросы
Oli Просветленный (29255) 14 лет назад
НЕзаплаченные налоги! заплати налоги и спи спокойно!!!!