Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно делать, и как вести себя, чтобы все говорили - "Какая очаровательная девочка!"?

Паутинка Мыслитель (5886), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
orion_x Просветленный (31351) 14 лет назад
Как себя не веди - ВСЕ так не скажут никогда! Лучше сосредоточься на тех, кто тебе близок и дорог.
Остальные ответы
A-Lena Просветленный (23164) 14 лет назад
Стань долларовой бумажкой.
Волчица Гуру (3591) 14 лет назад
нужно быть скромной, добройЮ, милой, добродетельной, знать манеры этикета
Пользователь удален Просветленный (26516) 14 лет назад
бзик молодых, пьющих воду с лица
у взрослых людей другие параметры