Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если МЧ в ресторане говорит, что забыл кошелёк дама что подумает про такого?

Пользователь удален Мыслитель (7696), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А это обычный тест! Он его не забывал!:))))
Лучший ответ
Людмила Гуру (4631) 14 лет назад
а может и вправду.... забыл?
Остальные ответы
rabotjaga Мастер (1919) 14 лет назад
с таким не надо и встречаться
moloko1987 Мыслитель (6364) 14 лет назад
вот идиот :))))))))))))))))))))))
меня бы вы больше с таким человеком не увидели
Наталья Yatakmz Оракул (71438) 14 лет назад
По-моему, вопрос не требует ответа)))))
Sayuli Мастер (1560) 14 лет назад
Он лоханулся!! ! Или альфонс! А если действительно забыл, то полный растеряха, он ещё бы штаны одеть забыл!!!
Пользователь удален Гуру (2590) 14 лет назад
Альфонс. Спасибо, таких не надо
Вячеслав Славный Мыслитель (6847) 14 лет назад
какой хитрожопый мч попался.. . ))) подумает дама
Олег Гуру (4863) 14 лет назад
Она подумает, что он так готовился к свиданию, что кошелёк забыл... Шутка. На самом деле она ничего хорошего не подумает. В лучшем случае засмущается...
ЕЛКА Гуру (3527) 14 лет назад
А зачем проводить такие глупые тесты?
Анастасия Рунова Гуру (2587) 14 лет назад
Подумает, что он полный лошара....потом поковыряться в свой сумочке и сказать ему, что кажеться вы тоже свой забыли, да еще и у подруги дома, а там у вас была целая з/п, и ехать сейчас за своим кошельком поздно, потому что время 3 ночи и подруга уехала на выходные к своему другу, а вам завтра кредит оплачивать в размере 30т.р, а иначе Вам крышка....потом посмотреть на него в надежде, что только он единственный может решить все ваши проблемы....
Я думаю после такой операции у него тут же отпадет желание забывать кошельки дома, когда идешь на встречу с дамой!!!!