Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените пожалуйста мое творчество Нравиться ли Вам???

Александр СВ Гуру (3057), закрыт 14 лет назад
В работах использованы от 20 до 100 коробков спичек Все работы собраны в ручную без использования клея!
Работу я покрываю лаком для большей практичности и долговечности!! !Если Вас заинтересовали мои работы, то я могу выслать Вам фотографии, с моими работами просто посмотреть!! !
Может у кого появиться интересное предложение!
НЕЗНАЮ ГДЕ МОЖНО ИХ НАЧАТЬ ПРОДАВАТЬ ПОДСКАЖИТЕ

http://www.lobzik.pri.ee/modules/news/article.php?storyid=787
http://www.lobzik.pri.ee/modules/news/article.php?storyid=821
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2375) 14 лет назад
круто. у меня бы терпения не хватило....
Остальные ответы
mackler Мыслитель (8407) 14 лет назад
да, круто. Вот у тя усидчивость, прям позавидуешь..