Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда будет следуюший бой Федора Емельяненко и с кем

garrik_87 Знаток (303), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
CroCop Мыслитель (5518) 14 лет назад
KOSTIK ахахаххахаха - бой уже был в 2005 году!!! Бой протиы Мирко КроКОпа - приглашаю в мой альбом - посмотреть "КАК ХОРВАТ УЛОЖИЛ ФЁДОРА" и как хорват провёл свой ПОСЛЕДНИЙ бой. У меня в альбоме всё есть.

garrik_87 - Фёдор сейчас свободный агент. После покупки UFC PRIDEа, все лучшие бойцы переметнулись туда, 80% фактически. Осталось лишь пара человек в том числе и Фёдор. Сейчас он и его менеджер ведут переговоры c UFC, Bodog и K1 Heroes. UFC выдвигает нашему чемпиону слишком жёсткие условия. Так что всё пока висит в воздухе. Менеджер Финкильштейн сказал, что в скором времени организует турнир М1 в МОскве, и если Фёдор ни с кем не договорится, то , возможно, мы увидим его на этом турнире. Следущий бой Фёдор проведёт в ноябре, на чемпионате мира по боевому самбо в Чехии.
Остальные ответы
KOSTIK Просветленный (24281) 14 лет назад
мне кажется если свести его и того паренька из хорватии кажется (блин имя забыл...) хорват его в три секунды положит!
Юджин Мудрец (19123) 14 лет назад
CroCop прав! Дядя Федя съел этого хорвата!
Федор сам и не знает, когда будет следующий бой и с кем!
А пока (спасибо CroCop) наслаждайся этой МАШИНОЙ!!! )

http://video.mail.ru/mail/hattab55/3/27.html