Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда это кончится?

tamagod Гуру (3997), закрыт 14 лет назад
Произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на главную страницу проекта.
Если не удается это сделать, попробуйте повторить попытку позже.
Лучший ответ
Kerbal Мудрец (10069) 14 лет назад
А вы думаете пачему тут написано [beta] ?=) Вот и терпите глюки бета версии=)))
Остальные ответы
Alexandra Мастер (2277) 14 лет назад
Видимо нас стало слишком много(((
Елена Мастер (2357) 14 лет назад
Только что и я задавала этот вопрос.
Перегрузка. Нас слишком много.
Саня Мастер (1805) 14 лет назад
А у меня уже такого нет.
Юрий Николаев Мастер (1050) 14 лет назад
У меня комп при запуске иногда стихами говорит. Вот некоторые:
1) Ля-ля-ля, жу-жу-жу, я сегодня торможу!
2) Раз, два, три, четыре, пять - зависаю я опять!
sonicsquad Мастер (1386) 14 лет назад
да когда ребята из команды МЕЙЛ расширят канал!