Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

блин, а для чего придумали тел? зачем?

Пользователь удален Мыслитель (6316), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
для кого?
Дополнен 14 лет назад
А кто придумал телефонную манию? хах а
Лучший ответ
Valerie Мастер (1455) 14 лет назад
Чтоб вставить туда 18 карат бриллиантов, 4 мегапиксельную камеру и календарь опасных дней, ну и чтоб разговаривать.
Остальные ответы
millо Оракул (54692) 14 лет назад
Тел -это что? Если телефон, то для общения; если телевизор, то для информации; если тележку, то для облегчения тяжести...