Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоят права? если честно, у кого они покупные?)

Виктория Переверзина Гуру (2957), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149488) 14 лет назад
не...я сам сдал...почти сдал...город с седьмой попытки денушкой оплатил....менты суки ибаные)))..
Остальные ответы
Стас Бохов Мыслитель (9177) 14 лет назад
вот изза таких как ты я и боюсь машин :)
Пользователь удален Знаток (257) 14 лет назад
25 гдето
у меня често купленные
нк Гуру (2842) 14 лет назад
500долларов. Но я сама сдавала.
irada vagif Профи (883) 14 лет назад
месяц назад я отдала 700дол.