Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мнго ли в день вы выпивате чая или кофЕ? И что препочитаете?

Дмитрий Голота Мастер (1036), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ольга Гуру (4770) 14 лет назад
только кофе. чашек 8 в день.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (669) 14 лет назад
на работе пью чай каждые 2часа. люблю розовый и зеленый чай
Etel Мыслитель (8846) 14 лет назад
предпочитаю т равяные чаи но ими увлекаться не надо надо делать перерыв, пока
Nazka Профи (829) 14 лет назад
Я пью кофе по утрам. А так чай.
Наталья Ивахник Мыслитель (6090) 14 лет назад
когда как, иногда обхожусь соком. а вообще люблю кофе с молоком! вот сейчас дождик капает, холодно, чайку что ли попить?..
олеф кант Мудрец (10291) 14 лет назад
Я пью чай, 8-10 чашек в сутки.. никакого вреда нет!
Сергей Беркетов Мастер (2421) 14 лет назад
Утром кофе, а в остальное время только чай, в среднем получается около двух литров чая
или или Профи (684) 14 лет назад
на работе чашки 4 кофе казённого (там вибирать не приходится) и дома чашки 3
Anelya Isayeva Профи (782) 14 лет назад
категорически отказываюсь от кофе. Пью чай, это в нашей стране традиция. Но чай и кофе стимулируют стресс.
Tulipa Просветленный (36366) 14 лет назад
если я дома весь день,то пью с утра одну чашку кофе,а потом весь день только чаек)))))Ну,эдак,чашечек (250-300мл) 5,наверное))))
Да,согласна,многовато:):):)
Но зато кушаю я в такие дни очень немного))))Всего один раз в день)))))
Принцесса Карамелька Гуру (4464) 14 лет назад
кофе чашки 3 в день или зел.чай тоже также где то
xxx Мастер (1227) 14 лет назад
IA PREDPO4ITAU KOFE S MOLOKOM.PIU EGO MNOGO.
Пользователь удален Знаток (284) 14 лет назад
Кофе с молоком утром. Зеленый чай днем.Мята на ночь
катеника Знаток (341) 14 лет назад
В основном фруктовый чай в день кружки 3, кофе очень редко.
D@_FF_k@ Мастер (2318) 14 лет назад
Я предпочитаю чай!! ! А за день чая выпиваю 2-3 кружки)))