Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я тут ко что придумал! Даваите все вместе напишем что-то типа рассказика -прикола!

vitalik Гуру (4215), закрыт 14 лет назад
вобщем так: один пишет фразу а другой продолжает и посмотрим что выйдет!
я начинаю : идут 2 мужика по улице 1 трезвый ...
Дополнен 14 лет назад
люди не продолжайте после меня ,продолжайте после друг друга
Лучший ответ
Cofein Мудрец (11317) 14 лет назад
второй в дупель пъяный аки жывотное
навстречу им Пушкин со своей женой
Остальные ответы
Настёна Гуру (2891) 14 лет назад
другой подвыпивший слегка
Ира Сиренко Мастер (1859) 14 лет назад
Второй уже не очень, а денег нет...
Юна Мыслитель (6336) 14 лет назад
Ну идут идут они и видят:
Риша Мастер (1323) 14 лет назад
..первый споткнулся и...