Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Закон жизни?

Георгий Ученик (154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксю Мастер (2329) 14 лет назад
у кахдого свой. а вообще не существует
Остальные ответы
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (122983) 14 лет назад
О маловеры! Есть такой закон: рост возможностей человечества по ходу исторического времени. А жизнь стремится завоевать в своё распоряжение как можно больше энергии (чтоб только себе не повредить).
Elizaveta A. Гуру (4439) 14 лет назад
не принимать всё близко к сердцу
O Мыслитель (8579) 14 лет назад
Изучайте-есть законы. Они быстрее обнаруживаются наблюдательными.
Катя Флорьянович Гуру (3265) 14 лет назад
Выживает сильнейший и наиболее приспособленный!!!
Валерий Сокулин Просветленный (44745) 14 лет назад
"Хочешь получить? - cначала отдай".