Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с чего вы взяли что я новичок?? ? срать я хотела на всех супер умных что хочу то и пишу... вот так

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ягодкина Просветленный (33401) 14 лет назад
Ну и какай дальше и не забудь штанишки поменять.Удачи.
Остальные ответы
Кнопа Мыслитель (5360) 14 лет назад
Чего ругаешся?! Мы здесь мирно живем!!!
Сладенькая Гуру (3617) 14 лет назад
пиши. кто то запрещает что ли?
Delicious Libra Мастер (1243) 14 лет назад
С чего взяли?
1. Ник у тебя, извини, но немного детский.
2. Нет аватара. Все старожилы хоть что-то ставят в образ себе.
ольга грачева Мастер (1088) 14 лет назад
Вот и молодец. Так держать!!!!
Аля Дворина Мыслитель (6548) 14 лет назад
успокойся, мы тут миролюбивые, пиши что хочешь, только не обижайся, если ответят тебе единицы
Marijuana Гуру (4438) 14 лет назад
чего раскомандовалась то!?