
А правда, что руководство РЖД будет бороться с зайцами, установив турникет в первой двери первого вагона поезда?

Алина Рубенс Мастер (1564), закрыт 14 лет назад
Сегодня услышала, что контролеры в электричках не выгодны и чиновники от железной дороги примут меры, чтобы без билета было невозможно попасть в электричку. А какую меру можно предложить кроме того, о чем я написала выше?
Лучший ответ
Lolik Оракул (66459) 14 лет назад
Ещё можно поставить охотника, который будет зайцев отстреливать )))
Остальные ответы
Умапа Лата Мыслитель (7739) 14 лет назад
А после турникета сразу катапульта....
Лариса Гуру (4248) 14 лет назад
поставят везде камеры и будут следить...