Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Растяжки

Натали Гуру (4646), закрыт 14 лет назад
Дорогие дамы, посоветуйте, если при беременности появились растяжки и ничего не спасло от них, и мази и кремы пробывала, их уже не убрать?
Лучший ответ
Бельчонок Просветленный (21625) 14 лет назад
всё зависит от старости растяжек и состояния.Стучитесь в агент,подробно расскажу
Остальные ответы
В Гуру (4218) 14 лет назад
К сожалению нет( Во время беременности надо было предотвращать их появление.
Lexsa Оракул (52493) 14 лет назад
нет не убрать к сожалению. со временем немного посветлеют только
Юлия Никифорова Мастер (1137) 14 лет назад
Почему же? спорт спорт и еще раз спорт
Юлия Лобова Гуру (4761) 14 лет назад
совсем убрать мона с помощью хирурга...
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 14 лет назад
если им не больше 1 года - то можно их убрать пилингом. обратитесь в любую клинику эстетической косметологии.