Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люблю ее

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Живу ей.
Лучший ответ
Наталья Назарова Гуру (3158) 14 лет назад
Не понемаю чё ты сдесь ещё делаешь???Она сидит и грустит ждёт тебя а ты сдесь!!!Встал и пошёл к ней!!!
Остальные ответы
July Мыслитель (5280) 14 лет назад
Так совет да любовь! Чего ты тут сидишь! Действуй. Ей это говори, а не нам.
Дарья Мастер (2339) 14 лет назад
Молодец....Ты просто молодец!!!!
СоЛнЦе Профи (742) 14 лет назад
любишь ее, живешь ей... это хорошо...
а где же в этих отношениях ты? твоя личность?...
Пользователь удален Знаток (418) 14 лет назад
Мой меня тоже любит)))))Я его тоже... Уважаю таких парней))))