
КАК ВАМ НОВЫЙ ЗАКОН НА НДС облагаемого НА ТО КОФЕ-КОТОРОЕ ПЬЮТ СОТРУДНИКИ НА РАБОТЕ ЗА СЧЕТ ФИРМЫ?

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bug Мудрец (14068) 14 лет назад
а это не ты ли предложила такой хороший законьчик?По глазам вижу. что без твоего участия не прошла эта затея!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10637) 14 лет назад
..просто пью..прибавка к зарплате:)...ну так иногда не лезет))))))))))))))
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100953) 14 лет назад
Я свой пю и не парюся....Чмокнемся па старинке с разгона?
Источник: Привет , Красавица))))))
Светлана М. Оракул (52412) 14 лет назад
У налоговиков тоже должно быть чувство юмора:)