Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте все вместе поддержим нашу сборную!!!

Podabsentom Мудрец (11192), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
илья сошкин Гуру (4546) 14 лет назад
))))
"Ждем первых обладателей iPhone"
Остальные ответы
. Просветленный (24878) 14 лет назад
Гимн есть! " Гоп-стоп,мы подошли из-за угла..."
Пм+ Мыслитель (5845) 14 лет назад
Да легко!!! скажешь, когда сухари сушить?
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 14 лет назад
Ты сама сильно отличаешься от своих шуток, или просто сбой в программе?
Источник: Жесть!
Злой Высший разум (104505) 14 лет назад
Все потому, что в Сочи в свой гастрольный вояж
Со всей России урки приезжают...
Алексей Грачёв Мастер (1428) 14 лет назад
ОЛЕ ,ОЛЕ ,ОЛЕ-ОЛЕ !!!ЖЕЛАЮ ЗАНЯТЬ ПЕРВОЕ МЕСТО, возле параши !!!НАДО СРОЧНО ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ ВИД СПОРТА ! УДАЧИ !