
Что такое "Диффенбахия"? (1-ому ответившиму 10 баллов)

Nazka Профи (829), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Золотко правильно это растение.
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (302084) 14 лет назад
Растение.
Диффенбахия (лат. Dieffenbachia) — род декоративных вечнозеленых растений с крупными листьями, расположенными на стеблях поочередно. Эти травянистые растения имеют толстый сочный стебель, больше напоминающий ствол дерева, который несет шапку из крупных пестрых листьев. Точка роста находится на верхушке побега, но некоторые виды способны куститься. При этом пробуждаются спящие почки у основания побега, а иногда и расположенные более высоко. В природе диффенбахии обитают в теплых и влажных тропических лесах Америки. Несмотря на капризный характер, ее очень часто (она культивируется уже в течение 150 лет) используют для озеленения интерьеров.
Остальные ответы
Евгений Гуру (4848) 14 лет назад
Родственница Трахтенберга