Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне звонят с различных регионов,что на мой E-mailотправлена почта,а я ее не полуаю,Что за причина?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Причин может быть несколько. Одна из них — письма могут ложно помечаться как "спам" и удаляться автоматически. В любом случае, попробуй обратиться непосредственно в суппорт своей почтовой системы.
Остальные ответы
Немогу понятьпричём тут звонят. а отоносительно почты. раньше они вам посылали? если да то пускай уточнят у провайдера, как обстоят дела с интернетом и пусть проверят трейс до маил ру.
Источник: Личный опыт
Причин может быть очень много. Например, некачественный сервер, может твой ящик взломали хакеры, а может по техническим причинам. Напиши письмо администраторам, они тебе дадут более подробное объяеснение...
уточни какой адрес ты реально оставляешь этим звонящим
я думаю что может быть в адресе допущена ошибка
просто написали кто то неправильно написал адресс.
а может кто то решил ва свести с ума.мало ли что .может вы кому то здорово мешаетеи вот он и задумал вас с ума сводить