Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли войти в одну реку дважды?

Кама Мудрец (18592), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
николыч Мудрец (13080) 14 лет назад
нет.
она постоянно другая.
так же как и жизнь каждую секунду происходит что то новое, даже не новое а вообще происходит.
жизнь течет
Остальные ответы
Ксюша Гуру (3808) 14 лет назад
да. на все воля БОЖЬЯ!!!!
Виталий Мыслитель (6442) 14 лет назад
Да, Николыч прав!
Но для Бога нет ничего не возможного!
koluchka Просветленный (29292) 14 лет назад
ДА, с другого берега. Или по другую сторону.
mifodii_ana Гуру (3953) 14 лет назад
В реку да -- в воду нет...