Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не подскажете моей девушке, как можно попасть на работу к Татьяне Поляковой писательнице, или к Дарье Донцовой

Андрей Шкунов Ученик (152), закрыт 13 лет назад
приятно было бы опыта у мудрых женщин набраться.
Дополнен 14 лет назад
Вот сейчас вам моя девушка ответит. Я на книжках Поляковой и Донцовой отдыхаю, ничего в них меня не напрягает. А политики и всего остального и в жизни полно и ничего хорошего.А тут почти сказка, но загадкой приправлена.Так что нравяться они мне.
Дополнен 14 лет назад
Ну например помощницей какой-нибудь. Да мало ли что.
Лучший ответ
я Мастер (2413) 14 лет назад
обратись в Издательство. И на работу ты скорее всего устроишься не к писательницам, а к их издателю.
Я где-то слышала, что под Донцовой работает несколько писатель, ну что-то типа того, что "Донцова" - это просто брэнд. А я вот даже не знаю верить или нет, просто каждую неделю писать по книге по-моему это нереально.
Остальные ответы
Безопасный труд Гуру (4109) 14 лет назад
Опыта в чём? Полакова и Донцова пишут как-то не очень. Устинова хороша. И, когда читаешь, узнаешь что-то новое или о политике и этой выборной кухне, или телевидении, или о жизни певиц, - кроме самого детектива.
Ангелина Гуру (3811) 14 лет назад
А какие вакансии они могут предоставить? В ручке стержень поменять?