
Если бреем значит мешают или так красивее

Вячеслав Арзамасов Мыслитель (6084), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (349) 14 лет назад
Я думаю бреем рассчитывая на оральные ласки. Да и эстетичнее выглядит, но хлопот и вправду много, иногда так хочется бросить это дело.
Остальные ответы
Люсик Мастер (1903) 14 лет назад
Красивее, гладенько....
Пена Искусственный Интеллект (133710) 14 лет назад
Ага, чтобы не мешали быть красивее....)))
Марфуша краса до плеч валаса Мудрец (17476) 14 лет назад
из трусов выглядывают))))
Источник: Скора ухожу(((( буду скучать всю ночь((( а если не буду, то подробности завтра расскажу))))
Ombre Мудрец (19392) 14 лет назад
Это дело вкуса... не всегда гладенько... очень быстро вырастают колючие колючки... и чем быстрее бреем тем быстрее начинают расти... это доставляет много хлопот хозяину с годами...