Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВСЕм ребята, подскажите в привате, где можно скачать фильмы более качественные

Марина Николаевна Мастер (1130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tati Гуру (3504) 14 лет назад
http://www.torrents.ru - локальная сеть.
Есть раздел Фильмы HQ - т. е. высого качества, и соответственно занимающие больший обьем
Остальные ответы
Мак С Оракул (65909) 14 лет назад
torrents.ru там по каждому фильму вы можите почитать отзывы на форуме о качестве
Ершат Профи (774) 14 лет назад
скачать качественно не получится потомучто то что качается с сети имеет пиратские корни))
новинки иногда появляются
на epidem.ru загляни туда