Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему женщине со случано порванными колготками нельзя носить на груди табличку" ТАК ЗАДУМАНО"!!!?

Пм+ Просветленный (47746), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Скворцова Мудрец (14689) 14 лет назад
это должно быть написано на лице, когда чито-нибудь хреново, надо выше нос задирать
Остальные ответы
Тот Искусственный Интеллект (103597) 14 лет назад
Надо не табличку, а табло подобающее свертеть...
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465330) 14 лет назад
А кстати....это мысль)))))) Надо взять на заметку....Спасибки ))))))))))))))))))))))))))
Безопасный труд Гуру (4109) 14 лет назад
Нет, на ноге, где дырочка, нужно переводнушку под тату лепить. И через два-три дня такие коготы будут в моде вместе с картинками-татушками.
karioca Гуру (3254) 14 лет назад
Где прочла, что лучший выход из ситуации со стрелкой на колготках, сделать еще несколько стрелок, тогда будет очень модно. Впрочем под классику врядли подойдет
Miss Independence Профи (860) 14 лет назад
почему же нельзя? самое то будет! кстати, если уж колготки порвала так носи табличку не на груди а на колготках... :)
Снежа --- Ученик (5) 14 лет назад
а я например хожу иногда в рваных колготках...также, как и в рваных джинсах, это прикольно!