Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я переезжаю в другую страну и плохо знаю язык. Как общаться с людьми?

Лера Спицына Знаток (429), закрыт 12 лет назад
Мне 16 лет, я очень общительная, позитивная, симпатичная, учусь на отлично, открытая и все такое. Но вот этим летом переезжаю в другую страну, где буду учиться в другой школе. Я не очень хорошо знаю язык чтобы свободно общаться с одноклассниками, сверстниками, даже с учителями. Я не представляю свою жизнь без общения. Я понимаю, что должна пополнять словарный запас, но что мне делать в первое время, когда я еще не освоилась и многого не знаю? Люди могут подумать что я скромная и застенчивая, потому что мало говорю с ними, а потом будет уже очень трудно изменить мнение о себе. Что мне делать???
Лучший ответ
пе пе Гуру (2787) 12 лет назад
все равно выражай желание общаться и поясняй, что учишь усиленно язык, тк хочешь общаться наравне)))))
Остальные ответы
Роман Истомин Гуру (3113) 12 лет назад
не боись все будет норма когда попадешь в ту среду где все говорят на другом языке сама заговоришь на нем быстрее чем тебе кажется
Anna Shlapak Знаток (408) 12 лет назад
у меня так же было, всё придет со временем)) преподаватели, одноклассники прекрасно поймут, что ты язык почти не знаешь.. не буду от тебя многого требовать) а в какую страну?
Инга Колбина Мудрец (15877) 12 лет назад
ЖЕСТАМИ. Сурдоперевод интернационален.
Серёга Гуру (2589) 12 лет назад
Мимикой. Если у тебя доброе выражение лица, то всё будет хорошо! Не хмурся. )
Похожие вопросы