Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос девушкам старше 20 лет и самое главное красивым девушкам :

Андрюшка Мастер (2013), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
на сколько максимум может быть младше ваш парень?
Лучший ответ
Оксана Куликова Просветленный (29366) 14 лет назад
эх... это не ко мне... я страшная:)))))
Остальные ответы
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 14 лет назад
Любви все возрасты покорны)))))))))))))))))))))))))))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) 14 лет назад
попадаю под первую категорию....где вопрос?

увидела....неважен возраст
Moglabi Мастер (2401) 14 лет назад
Главное удовлетворять условию первой половины обращения))))))) а где вопрос?)
угу) увидела)
на 5 лет) арифметикой заниматься не буду) мне сейчас 23)
Александра Колесникова Профи (978) 14 лет назад
Только старше!! И желательно лет на 5
S.V. Мудрец (12435) 14 лет назад
Мой любимый младше меня на 7 лет ( мне 30, ему 23) и очень даже счастливы вместе
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
ой.. а страшная.. значит мне отвечать нельзя.
daria daria Мудрец (16911) 14 лет назад
5лет )))))) это нормуль будет младше уже слишком
sveta Профи (832) 14 лет назад
5 лет...и то не для серьезных отношений
Melting ICE Профи (782) 14 лет назад
Возраст-не главное....
Если зацепил, то о возрасте как-то даже не думаешь....
БОКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12626) 14 лет назад
на 3 года...сама не знаю почему я так решила...у меня не было парней, которые были бы меня младше, но исходя из того, что моя мама старше папы на 4 года, могу и сама такое предположить!!!
НевероятнаяЯ Мыслитель (8293) 14 лет назад
ну, мой муж младше меня на 8 лет... думаю, это не предел...
Надюшка ))))) Мастер (2150) 14 лет назад
неважно,главное чтоб ходить умел)))))))ржу))))))))))))))))))))
Марьяша Знаток (394) 14 лет назад
Главное что б он был не младше 18
prosto devyshka Мастер (1675) 14 лет назад
как мне кажется, возраст не имеет значения, возраст это нечто физическое, а любим мы душу....и какая разница сколько лет она уже сидит в теле?! не так ли?