Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Полнолуние для вас помеха?

Пользователь удален Ученик (160), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Мудрец (12318) 14 лет назад
Нет.Просто надо любить и Богиню полнолуния-Гекату.
Остальные ответы
Caterina Гуру (4332) 14 лет назад
Я обожаю смотреть на полную луну...
Niko Искусственный Интеллект (103772) 14 лет назад
Совершенно ниаких проблем не возникает, наоборот даже какой-то душевный подъем ощущается
Мося Мыслитель (5217) 14 лет назад
ПОЛНОЛУНИЕ....ммммммм....обожаю этот период!
Euphoria Профи (830) 14 лет назад
абсолютно нет...Но просто при полнолунии все начинают беситься...Особенно мужчины...