Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перестал включаться латинский шрифт. Как наладить?

Арина Гуру (4092), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Оракул (60972) 14 лет назад
зайди в панель управления и поменяй кнопки переключения между раскладками. или простот перегрузи комп
Остальные ответы
Василиса Прекрасная Мастер (2234) 14 лет назад
У меня тоже самое только с русским, вирус наверное какой-нибудь
Пользователь удален Мастер (1329) 14 лет назад
У меня такая же проблема. Перезагружала Винд, все равно не помогло. Только в ручную.
Angelina Lewirt Знаток (465) 14 лет назад
Удали его,а патом переустанови
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
зайди в панель управления\ язык и региональные стандарты и добавь там язык!!!
Ksanochka Мастер (1696) 14 лет назад
Клавиатуру новую купи!!!
rage Знаток (302) 14 лет назад
для начала зайди в Пуск-Выполнить ctfmon.exe и в трее (где часики) выбери тот язык какой нужен